Фирменный стиль
Фирменный, или корпоративный, стиль – это сочетание определенных графических элементов и шрифтовых решений, объединенных одной идеей. Основная задача фирменного стиля – сделать компанию узнаваемой в глазах потребителей, партнеров и конкурентов. Фирменный стиль является одной из главных составляющих имиджа любой современной компании.
Логотип компании UnionGroup:
Логотип состоит из названия компании, написанного на латинице и разделенного
графическим элементом, и слогана “distribution&service union”.
Корпоративные цвета:
![]() |
Pantone: 287 CVC | |
Синий (blue) | CMYK: C-99 M-82 Y-0 K-0 | |
RGB: R-0 G-51 B-153 | ||
![]() |
Pantone: Cool Gray 8 CVC | |
Серый (gray) | CMYK: C-33 M-33 Y-27 K-0 | |
RGB: R-153 G-153 B-153 |
Партнёрский баннер:
Рекомендации по пропорциям логотипа и пейзажного поля | |||||
![]() |
|||||
Длина логотипа: |
38 мм |
54 мм |
77 мм |
115 мм |
154 мм |
Длина пейзажного поля: |
50 мм |
70 мм |
100 мм |
150 мм |
200 мм |
min длина логотипа = 38 мм |
![]() |
![]() |
Длина логотипа: 38мм. Длина пейзажного поля: 50мм. 142х44 px |
Длина логотипа: 154мм. Длина
пейзажного поля: 200мм. 567х176 px |