Полное удовлетворение требований и ожиданий потребителей, а
также других заинтересованных сторон путем совершенствования деятельности по
дистрибуции оборудования информационных и инженерных систем и их техническому
обслуживанию; проектированию, разработке, монтажу и пусконаладке;
проектированию и построению Центров Обработки Данных.
2.Тактической целью деятельности компании
является:
Обеспечение эффективности проектных решений, внедрение
новейших технологий, оборудования, материалов, что позволяет повысить качество
деятельности компании, снизить затраты, улучшить условия труда, повысить
мотивацию сотрудников.
3.Реализация политики в области качества достигается:
- разработкой, внедрением и сертификацией системы менеджмента качества по
ГОСТ Р ИСО 9001 - 2008;
- выделением ресурсов для постоянного совершенствования системы менеджмента
качества;
- использованием принципа комплексного подхода ко всем видам
деятельности путем выполнения полного цикла работ;
- анализом степени удовлетворенности потребителей на основе маркетинговых
исследований;
- организацией всей деятельности компании на повышение конкурентоспособности
предоставляемых услуг;
- созданием партнёрских отношений с поставщиками, основанных на совместной
стратегии, обмене опытом;
- регулярным обучением сотрудников компании с целью повышения их
профессиональной квалификации;
- стимулированием сотрудников компании в материальном и моральном плане,
направленном на улучшение качества труда;
- ориентацией всей работы компании на удовлетворение реальных и
предполагаемых потребностей всех заинтересованных сторон;
- использованием политики в области качества как средством управления
деятельностью компании.
|